Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

3D

Нас спрашивают: перспективы LG Optimus 3D и мобильного 3D

Насколько данное предложение поможет популяризировать 3D?
Пока сложно сказать, все зависит, во-первых, от качества картинки, во-вторых -- от аппетитов производителя. Строго говоря, Optimus 3D не первый 3D-телефон, тот же Sharp довольно давно анонсировал аналогичное, да и вообще, это сейчас уже тренд. Мобильное 3D, несомненно, будет популяризироваться, и не только в телефонах, но и (даже, наверное, прежде всего) в игровых консолях. Впрочем, и те и другие сейчас переживают процесс конвергенции...

«Трехмерное наступление на Берлин» («Газета.Ru»)

<...>Светлана Завьялова из аналитического агентства SmartMarketing говорит, что 3D-телевизоры не будут стоить так же дешево, как аналогичные телевизоры без этой функции еще минимум полтора года: «Проблема еще и в том, что технологии все же пока несовершенны. Рывок в 3D, который начался еще на выставке CES 2009, пока сдерживается различными факторами, в том числе и тем, что длительный просмотр 3D-телевидения утомляет глаза». По словам Завьяловой, вполне может сложиться так, что потребитель разочаруется в новой технологии, и она так никогда и не станет массовой.

Нас спрашивают: тренды IFA 2010

Отчетливый тренд — популяризация и удешевление 3D-телевизоров. Сколько, по-вашему, должен стоить 3D-телевизор, чтобы стать по-настоящему массовым - в мире и в России? Когда эта технология завоюет мир? Что ей сейчас мешает?

Строго говоря, трендов два:
1. 3D-телевидение
2. «Смарт-ТВ»

В первом случае да, удешевление — главное направление развития. Возможность показать «3D» (пусть и несовершенная) — отличный способ продать массовому рынку новые ТВ. С другой стороны, это, что называется, свежая тема, за нее можно взять больше, поэтому быстрого снижения цен до уровня современных массовых ТВ (если иметь в виду большие диагонали, это 20-30 тыс.) ждать вряд ли стоит, скорее всего, года полтора они еще подержатся на более высоком уровне.