Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

e-book

«Президент рекомендует букридеры» («Частный Корреспондент»)

<...>тайваньская PVI. И эта компания пока не собирается снижать цены на свои экраны. Сегодня стоимость дисплея составляет едва ли не половину от общей цены букридера, то есть примерно те самые пресловутые 100 долларов. Новые производители экранов пока не развернули массового производства. В интервью «Частному корреспонденту» аналитик группы SmartMarketing Светлана Завьялова сказала, что 5-дюймовые ридеры могут прийти к такой цене естественным образом, при условии, что объёмы будут расти, только за два года.<...>

Источник: «Частный Корреспондент» (http://www.chaskor.ru/article/prezident_rekomentuet_bukridery__17081)

Нас спрашивают: перспективы «читалок»

1. Чем объясняется такой огромный рост рынка – в целом его неразвитостью, появлением огромного количества новых моделей, увеличивающейся конкуренцией или нежеланием людей покупать обычные книги? Может быть всем в комплексе?

Рост с нуля всегда быстр. Рынок устройств EBR в 2008 г. набрал некоторую критическую массу, массовый потребитель узнал об этом продукте, а цены подошли к разумному значению. В 2009 г. все эти факторы и сыграли. Недорогой и удобный ридер привлек внимание потребительского рынка и рост продаж вполне закономерен. Отчасти сказался кризис, если бы не он, то мы бы говорили о росте в 400, 600, а возможно и более процентов.

Что происходит на российском рынке? В чем его основные отличие от западных стран – только лишь в том, что наши люди не очень склонны покупать книги легально, и они предпочитают скачивать бесплатно?

«PocketBook Global представил новую линейку электронных ридеров» («Старая Купавна»)

<...>В России по итогам продаж 2009 года бренд PocketBook занял первое место обогнав Sony, Amazon и другие торговые марки. Рыночная доля компании составила 43% (данные аналитической группы SmartMarketing). И это при том, что устройства под брендом PockeBook продаются в основном через Интернет-магаизны: крупные розничные сети пока не занимают значительного объема в общем объеме продаж ридеров в России.<...>

Источник: «Старая Купавна» (http://www.starayakupavna.ru/n100422_5.html)

«Россия научилась читать с экрана» («Metro Russia»)

<...>и было продано около 190 тысяч таких устройств. Прогноз на 2010 год позитивнее - 300-400 тыс. Отчасти такие впечатляющие показатели объясняют ростом с нуля. Недавно ридеров в России не было, теперь моделей - десятки. И рынок далек от насыщения. - Отчасти сказался кризис, - считает Светлана Завьялова, эксперт аналитической группы SmartMarketing. - Если бы не он, то мы бы говорили о росте в 400, 600, а возможно, и более процентов. Сейчас Россия находится на стадии активного продвижения самих устройств для чтения электронных книг. Через полтора-два года, когда все желающие обзаведутся ими, начнется настоящая борьба на рынке торговли самими томами.<...>

Источник: «Metro Russia» (http://www.metronews.ru/news1/rossiya_nauchilas_chitat_s_ekrana/)

«Российский рынок цифровых ридеров взорвался» (CNews)

<...>По данным аналитиков, на 2009 г. в России пришелся бум устройств для чтения электронных книг. В течение следующих лет рынок будет только расширяться. Этому будет способствовать интерес к таким устройствам пользователей, ранее далеких от гаджетов, снижение стоимости произведений и другие факторы.
<...>
В 2009 г. в России было продано приблизительно 189 тыс. устройств для чтения электронных книг, сообщает SmartMarketing. Аналитики учитывают устройства всех типов и категорий, включая читалки с экранами на базе электронных чернил и ЖК-технологии, кроме того, учитываются серые поставки.
<...>

«Российский рынок ридеров растет как на дрожжах» («Компьюлента»)

<...>Аналитическая группа SmartMarketing опубликовала результаты исследования состояния нескольких сегментов российского рынка электронных устройств в 2009 году.
Устройство для чтения электронных книг PocketBook 360.За отчетный период устройства для чтения электронных книг разошлись в 189 тыс. экземпляров. Аналитики отмечают чрезвычайно высокую динамику роста: от квартала к кварталу объемы продаж увеличивались в полтора–два раза. 2009-й назван годом бума ридеров. Лидирует на рынке торговая марка PocketBook (43%), за ней следуют Sony (24%) и LBook (18%). При этом указывается, что практически все ридеры Sony поступают в Россию по «серым» каналам.

Большинство продаж устройств для чтения электронных книг происходит через интернет-магазины. На их долю пришлось более 80% реализованных гаджетов.