Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

Соцдем профили

Предварительные результаты мониторинга пользовательской базы гаджетов среди участников митинга на проспекте Академика Сахарова

Аналитическая группа SmartMarketing (www.smartmarketing.ru) объявляет предварительные результаты мониторинга структуры пользовательской базы гаджетов, использованных участниками митинга на проспекте Академика Сахарова.

Эксперты АГ SmartMarketing отмечают существенно большее разнообразие мобильных устройств в сравнении с данными, полученными в ходе мониторинга митинга 24 декабря на Болотной площади. Существенно увеличилось число устройств массовых марок (даже при том, что из мониторинга исключались «обычные» телефоны, не смартфоны и не WID). На этом основании можно выдвинуть гипотезу об изменении социально-демографического состава митинговавших с включением более широких масс из «нижнего слоя среднего класса».

Основные итоги мониторинга пользовательской базы мобильных устройств и гаджетов в московском метро

Аналитическая группа SmartMarketing (www.smartmarketing.ru) объявляет итоги мониторинга пользовательской базы мобильной электроники среди пассажиров Московского метрополитена. По оценкам SmartMarketing, среди пассажиров московской «подземки» доля пользователей мобильных электронных устройств в среднем составляет 27,6%, при этом большинство слушает плееры (62,4%1), доля смартфонов и featured-телефонов составляет 32,0%, на беспроводные информационные устройства (WID) приходится 17,5%, на электронные книги — 32,4%. Доля других устройств (ноутбуки, видеоплееры, планшеты и др.) составила 5,7%.

Нас спрашивают: Apple в бизнес-секторе

Ряд аналитиков на западе считает, что новый товарный ряд iWork11, iLife11 и MacOS X Lion - будут представлять продукты, ориентированные на бизнес сегмент.
Интерес Apple к бизнес-сектору вполне понятен: основные деньги лежат именно там, именно он до сих пор держит «на плаву» Microsoft, которая даже после провала Windows Vista не особо-то и пострадала. Более того, потребительский рынок, в общем-то, уже достаточно насыщен «яблочной» продукцией и перспективы там просматриваются вполне ясные: доля iPhone и iPad будет падать, как минимум потому, что конкуренты начнут выпускать аналоги или удешевлять свои изделия, в сегменте ноутбуков конкуренция тоже велика, о мониторах и ПК даже говорить нечего.

Нас спрашивают: перспективы прокатной модели «Связного»

Есть ли успешные примеры работы такой схемы в России и за рубежом?
В России прокатных схем для электроники за последние лет пять не наблюдалось, причем, если говорить о крупных компаниях, то даже в качестве экспериментов — эту нишу, в сущности, занимали разного рода кредитные предложения. Во всяком случае, мы не припомним, разве, что у поставщиков проекционного оборудования были такие предложения.

В то же время, следует понимать, что и сами по себе электронные устройства — не самый удачный предмет для аренды, они быстро устаревают, они легко ломаются, а главное — они слишком личные. Ноутбук, смартфон, GPS — все это, в общем-то, персональные гаджеты. В случае с проекторами понятно, что дорогой проектор нужен раз в неделю и нет смысла его покупать, а вот ноутбук...

В чем проблемы и преимущества такой модели?

Гламурные журналы неэффективны для рекламы технологических новинок

Группа SmartMarketing объявляет качественные выводы исследования эффективности каналов продвижения и рекламы товаров технологической группы. Проект основан на результатах мониторинга ряда рекламных и маркетинговых кампаний-партнеров SmartMarketing, проводившихся в период с мая по октябрь 2006 г., целью исследования было выявление наиболее эффективных каналов коммуникации с покупательской аудиторией с целью стимулирования продаж высокотехнологичных аксессуаров, устройств класса WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК), устройств воспроизведения сжатого видео, бюджетных цифровых камер и ноутбуков.

SmartMarketing объявляет итоги мониторинга пользовательской базы в метро

Группа SmartMarketing (www.smartmarketing.ru) объявляет итоги исследования пользовательской базы мобильной электроники среди пассажиров столичного метрополитена. По оценкам SmartMarketing, доля активных пользователи мобильных электронных устройств составила в среднем 9,9%, в структуре инсталлированной базы доминируют устройства аудиоплееры (63%), 43% приходится на смартфоны, КПК и коммуникаторы (53,5%, 34,9% и 11,6% в группе этой, соответственно), доли портативных игровых консолей, а также изделий других типов (ноутбуки, видеоплееры, электронные книги) составили 0,3%.

Эффективность каналов продвижения товаров технологической группы

Главная цель данного исследования — выявление наиболее эффективных каналов продвижения и рекламы технологических товаров. Исследование охватывает результаты рекламных кампаний ряда партнеров группы SmartMarketing за период 05.2006–09.2006.

Базовая форма (формат) исследования — Case Study. В ходе сбора первичной информации использовались методы кабинетного анализа (desk research) с исследованием данных, имеющихся по результатам ряда рекламных кампаний и маркетинговых акций.

SmartMarketing: рынок смартфонов, коммуникаторов и КПК в 2006 г. составил 1,5 млн.

Группа SmartMarketing объявляет итоги исследования российского рынка беспроводных информационных устройств WID (Wireless Information Devices, согласно терминологии SmartMarketing в данное определение входят смартфоны, коммуникаторы и КПК) за 2006 г. За этот период общий объем продаж на российском рынке WID, согласно оценкам SmartMarketing, составил 1506000 штук (383,2% относительно показателей 2005 г., 393000 штук)*.

Итоги исследования социально-демографического профиля

Аналитическая группа SmartMarketing объявляет итоги исследования социально-демографического профиля пользователей карманных компьютеров, коммуникаторов и смартфонов.

Акция: «КПК : сделано в России»

Группа SmartMarketing объявляет о программе поддержки российских производителей мобильных устройств. В рамках программы "КПК: сделано в России" предоставляются информационные услуги и услуги по оценке перспективности конкретных моделей и серий устройств на российском рынке. Акция ориентирована прежде всего на производителей КПК, планирующих вывод своих продуктов на рынок.