Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

мы в СМИ

Тенденции и состояние рынка планшетов в первом полугодии

Рынок планшетных ПК в первой половине 2011 г. развивался довольно противоречиво, если так можно сказать. Прошлогодний бум, который многие наши коллеги поспешили назвать «бумом планшетов» на самом деле следовало б назвать «бумом iPad». Особенность продукции Apple такова, что она существует как бы в своем отдельном мире, параллельная реальность. Его покупатели в очень и очень многих случаях покупабт не столькор сам продукт, сколько «модную новинку от Apple». Как следствие, если продукт Apple окажется успешен — совсем не обязательно, что другие производители смогут повторить такой успех. Что мы и наблюдаем в случае с планшетами.

«Apple iPad vs Samsung Galaxy Tab» («Планета iPhone»)

<...>По данным аналитической группы Smartmarketing c 10 ноября - даты начала официальных продаж Apple iPad в России и по 22 ноября было продано около 15 тысяч устройств (имеются ввиду только официальные продажи). Российские продажи главного конкурента iPad – планшета Samsung Galaxy Tab начались 29 сентября 2010 года и пока было реализовано около тысячи таких планшетников. Можно не сомневаться, что на «сером» рынке преимущество Apple еще более весомо.<...>

Источник: «Планета iPhone» (http://www.planetiphone.ru/news/news839.php)

«"Ридеры" или планшеты. Кто победит?» («Личные деньги»)

<...>С приходом планшетов (если он состоится) читалки вряд ли исчезнут. Точнее, сказать, в перспективе-то, безусловно, все устройства сольются в единые интеллектуальный терминал, но до этого будущего еще очень далеко. Сегодня ситуация такова, что между разными типами гаджетов существуют достаточно жесткие границы, связанные с технологическими особенностями. Планшеты и читалки здесь - отличный пример. Казалось бы, и то и другое - пластинка с экраном, но... Одно устройство - планшет - позволяет показывать видео, комфортно работать с Интернетом, играть в игры - но при этом работает в лучшем случае часов семь-десять, отмечают эксперты группы SmartMarketing. Другое умеет, по большому счету только показывать текст (красиво, со шрифтами, даже немного Интернета - но это уже довольно мучительно на экране e Ink) - зато работает от одной зарядки две недели. Кроме того, сильно разнится цена, за стоимость одного планшета iPad (около 25 тыс.

«На обслуживание сайта госзакупок в 2011 году планируется потратить 118 млн ...» (GZT.RU)

<...>Эксперт аналитической группы Smartmarketing Светлана Завьялова также полагает, что «сумма адекватная – если делать по уму». «Решение класса hi-load, способное выдерживать пиковые нагрузки, DDoS-атаки, мощные каналы, причем с дублированием, связь и интеграция разнородных подсистем – все это легко "съест" и большую сумму», – рассказала она GZT.RU.<...>

Источник: «GZT.RU» (http://www.gzt.ru/topnews/economics/-minekonomrazvitiya-potratit-na-korr...)

«Verizon запускает в коммерческую эксплуатацию крупнейшую в мире мобильную сеть ...» (GZT.RU)

<...>«Ключевое слово здесь не столько LTE, сколько Verizon. В США схема сотового бизнеса отличается от той, к которой привыкли российские абоненты, оператор там царь и бог, и в свою сеть пустит далеко не всех. И думается, что скорее всего запуск этой сети означает прежде всего то, что Verizon договорился с кем-то из изготовителей (скорее всего LG) о достаточно большой партии LTE-терминалов. И вот пустит ли он в свою сеть других— вопрос. Хотя предварительно анонсированы „неконтрактные“ тарифы, так, что может и пустит, тем более, что вопросы привлечения абонентов у них стоят остро (да и сама компания— не стартап, каким была та же Yota, контакты с вендорами давно налажены.),— отметила госпожа Завьялова в разговоре с GZT.RU.<...>

Источник: «GZT.RU» (http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-pervye-lte-telefony-poyavyatsya-v-seti...)

«Gigabyte GSmart G1305: недорогой и качественный «андроидофон»» («Технологии на КМ»)

<...>Компания Gigabyte довольно быстро стала серьезным игроком на российском рынке: если в 2008 году ее доля на нем составляла 2,53%, то в 2009 она вошла в Топ-5 лидеров с долей 6,49% (по данным агентства Smartmarketing). Этот скачок – результат правильной и агрессивной ценовой политики: компания предлагает устройства, которые ни в чем не уступают конкурентам, но стоят значительно дешевле. Собственно, GSmart G1305 – еще одна мощная атака на этих самых конкурентов: сравнимых по качеству, функциональности и «свежести» моделей на рынке сегодня попросту нет. Искренне рекомендуем.<...>

Источник: «Технологии на КМ» (http://www.pc.km.ru/magazin/view.asp?id=B4D25A5194924069BCF2B177399038C2)

«В России откроется секция платных приложений в Android Market» («РИА Новости»)

<...>Рынок программных продуктов для Android в нашей стране существует. По данным аналитической группы SmartMarketing, в первом полугодии 2010 года в России было продано около 187 тысяч Android-смартфонов различных компаний.<...>

Источник: «РИА Новости» (http://www.rian.ru/technology/20100928/280072779.html)

«"Связной" сдает напрокат бракованные и б/у телефоны и нетбуки» (GZT.RU)

<...>В России крупные компании пока не экспериментировали с прокатом электроники, отмечает эксперт аналитической группы Smartmarketing.ru Светлана Завьялова. По ее мнению, плюсом такой модели является экономия средств, однако одновременно есть и недостатки. «Следует понимать, что сами по себе электронные устройства — не самый удачный предмет для аренды, они быстро устаревают, легко ломаются, а главное — они слишком "личные", — рассуждает эксперт. — Ноутбук, смартфон, GPS — все это, в общем-то, персональные гаджеты. В случае с проекторами понятно, что дорогой проектор нужен раз в неделю и нет смысла его покупать, а вот ноутбук..., — недоумевает Светлана Завьялова. — Часто такие устройства слишком «близки к телу», это все равно, что взять напрокат бритву».<...>

Источник: «GZT.RU» (http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-svyaznoi-sdaet-naprokat-brakovannye-i-...)

«"Серые" навигаторы — не проблема для России» (BFM.ru)

<...>Что касается российского рынка, то, по оценкам аналитической группы SmartMarketing, доля GPS-навигаторов с контрафактным ПО здесь остается в пределах 17–20%. «Причем, в эти 20% входят все виды контрафакта, от китайских навигаторов с тем же iGO до взломанных программ, используемых энтузиастами, устанавливающими, например, карты из открытых проектов», — рассказала BFM.ru эксперт аналитической группы SmartMarketing Светлана Завьялова.<...>

Источник: BFM.ru (http://www.bfm.ru/articles/2010/10/12/serye-navigatory-ne-problema-dlja-...)

«На российский рынок вышел первый планшет на Windows Mobile» (GZT.RU)

<...>Ранее компания «Вобис Компьютер» неоднократно отметилась необычными релизами. В частности, летом 2009 года компания представила первый3D на российском рынке смартфон на базе ОС Google Android, который назывался Highscreen PP5420. Пока на рынке не появилось большое количество «гуглофонов» других производителей, это устройство пользовалось довольно неплохим спросом и по итогам 2009 года на него пришлось 14,1% смартфонов на Android, подсчитали аналитики Smartmarketing.<...>

Источник: «GZT.RU» (http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-na-rossiiskii-rynok-vyshel-pervyi-plan...)