Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

гаджеты

Комментарий SmartMarketing: RIM — новая платформа компании не нужна

RIM анонсировала новую платформу...

Новая платформа RIM, как ни парадоксально, сама по себе не очень нужна. У нее, в общем-то, и старая неплоха, а главное — сертифицирована соответствующими органами во многих странах, что для RIM очень важно, учитывая криптозащиту коммуникаций BlackBerry.

Намного больше RIM необходимо «освежить» образ и бренд, а «новая платформа» тут подходит как нельзя лучше. Но как бы то ни было, вряд ли эти устройства в массовых количествах появятся быстро (не говоря о том, что появятся ли вообще). Кроме того, RIM с выпуском новой платформы RIM пытается удержать и разработчиков, доходит до того, что они гарантируют «заработок в 10 тыс. долл.» («если вы продаете не менее чем на 1 тыс. долл., то мы выплатим разницу»). В общем, этакий технологический PR, не более.

Комментарий SmartMarketing: гаджеты — друзья или соперники?

Насколько смартфоны и планшеты конкурируют с традиционными ПК и смогут ли они занять их нишу?

Начало «эры Post-PC», завершения эпохи персональных компьютеров предвещалось уже более десяти лет назад. Еще в 2000-м тогдашние ведущие идеологи ИТ — Лу Герстнер, Ларри Эллисон, Стив Джобс — предрекали скорый закат традиционным ПК. С тех пор прошло десятилетие — а компьютеры так и стоят на наших столах.

На самом деле это противопоставление смысла не имеет, у каждого устройства есть свое место и своя ниша. Смартфон — средство связи в эпоху цифровых коммуникаций, планшет — способ потребления контента, ноутбук — средство производства контента, ПК, по меткому определению Intel, занимает место «центра цифровой Вселенной».

Другое дело, что раньше технологии не позволяли создать столь же доступных по цене устройств, не превращая их в буквально в «огрызки». Но все эти сегменты растут и развиваются вместе, подталкивая и стимулируя популярность друг друга.

«Мобильная связь: бесплатные сервисы и новые гаджеты» («Газета.Ru»)

<...>Также не стоит забывать и про традиционную рекламную модель извлечения дохода. Аналитик аналитической группы Smartmarketing Светлана Завьялова: Прежде всего, за счет рекламы. Мобильная активность Google это демонстрирует со всей очевидностью. Другая тенденция, которая сегодня пока не столь очевидна, – за счет «подпитки» мобильных сервисов со стороны операторов. Любой мобильный сервис – это прежде всего трафик: чем его больше, тем оператору выгоднее. Вопрос только в том, в какой форме это делается. Кто-то предпочитает форму той же рекламы, кто-то пытается создавать собственные сервисы (самостоятельно или в сотрудничестве с вендорами).
<...>