Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

Нас спрашивают: Android-бутики в «Связном»

Насколько оправдано делать специальные точки продаж устройств на Android?

Продажи Android будут расти — это, несомненно. Уже сегодня он занимает около 20% рынка WID (это коммуникаторы, без смартфонов на Symbian) и есть все предпосылки к его превращению в основную мобильную ОС. Хотелось бы сказать «стандартную» ОС, но это, к сожалению, пока невозможно, Android довольно сильно фрагментирован в технологическом смысле.

Можно ли в этом сегменте можно заработать больше, чем в других секторах рынка мобильных устройств?

В предположении, что Android станет стандартом, действия «Связного» вполне логичны. Уже понятно, что хорошей маржи на продаже железа не предполагается, даже когда речь идет о таких мощных бокс-моверах, как сотовая розница, и вполне закономерно, что участники рынка стремятся играть по схеме value add, создавая свой value в виде разного рода услуг. И эти услуги, скорее всего, будут востребованы — Android уже давно вышел за пределы ниши «гиков», технофанатов, с этими аппаратами работают «обычные люди», но сама система во многом еще уступает тому же iPhone в отношении «вылизанности» и приспособленности для «простого смертного». (Понятно, что iPhone догнать почти нереально, но хотя бы некоторое приближение к нему уже станет достижением.)

Тут скорее интересно, принимало ли в этом проекте участие (финансовое, корпоративное или еще какое-то) российское отделение Google.