Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

«Заметки на полях электронной книги» («РИА Новости»)

<...>Тем временем производители красивых, модных, технологичных и компактных электронных «читалок» торжествуют. Аналитическая группа SmartMarketing сочла возможным говорить о «буме электронных книг» уже по итогам 2009 года: мол, ридеры стали покупать «люди, очень далекие от сектора гаджетов», обычные «юзеры», формирующие «хребет массового рынка». В прошлом году в России было продано 189 тыс устройств чтения электронных книг. Причем в первой половине года их купили 48 тыс, а во второй – 141 тыс, то есть почти втрое больше. Динамика впечатляющая, но надо учесть нулевой старт. Бум электронных книг обеспечивают бестселлеры, классика, профессиональная и бизнес-литература. К тому же, если рассуждать в терминах цен, то покупка букридера – дело затратное. Так, «айчиталки» (в том числе российские) стоят от 6 тыс рублей и выше. Плюс расходы на сами электронные книги. Пока что дешевле время от времени покупать бумажные книги.<...>

Источник: «РИА Новости» (http://www.rian.ru/analytics/20100902/271512640.html)