Вход в систему

Подписка на рассылку

Введите email:

О SmartMarketing

Об аналитической группе SmartMarketing

Нам скоро десять лет!

Исследовательская группа SmartMarketing была основана в 2001 г. группой выпускников Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МГУЭСИ), Высшей школы экономики.

SmartMarketing - единственный в России аналитический центр, исследовательская работа которого фокусируется на рынках мобильных гаджетов: КПК, смартфонов и коммуникаторов, устройств спутниковой навигации (GPS). Компания проводит регулярные исследования указанных сегментов рынка с 2004 года.

При подготовке отчетов и исследованиях рынка используется оригинальные методологии, а также ряд разработок, связанных с методами мониторинга, анализа и прогнозирования реального рынка, поведения его участников, структуры каналов и спроса. Разумеется, группа не отказывается также и от классических методик оценок.

При исследовании конкретных товарных групп, также привлекаются эксперты, обладающие информацией о состоянии данного сегмента. В качестве основы для выводов используются в основном первичные данные, самостоятельно собранные как соответствующими командами SmartMarketing, так и информация из открытых источников. Кроме того, для тематических исследований привлекаются данные фокус-групп, телефонных и личных интервью, экспертные и почтовые опросы и т. д.

Среди клиентов группы SmartMarketing — ведущие российские торговые компании, специализирующиеся в области розничных и оптовых поставок мобильных гаджетов.

SmartMarketing также предлагает несколько схем сотрудничества представителям СМИ:

  • Подготовка срезов рынка по заданной тематике.
  • Комментарии к коммерчески значимым событиям рынка
  • Предоставление данных, характеризующих рынок
  • Совместная подготовка статей

Журналисты могут использовать данные, представленные в разделе "Открытые цифры" без предварительного согласования с группой SmartMarketing при условии сохранения указаний на источник оценок. При указании источника в оффлайновых СМИ предпочтительно помечать данные "Источник: SmartMarketing, www.smartmarketing.ru", в онлайновых СМИ желательная активная ссылка на SmartMarketing (например, "Информация приводится по данным группы SmartMarketing - www.smartmarketing.ru").